РУЗА 

КОРОСТЕЛЕВ В.А.    "Персональный сайт Виктора Коростелева"

     

   Сайт 
Дома Коростелёвых

о моем времени,доме,
семье,друзьях,родине,
армии и обо мне!



html counterсчетчик посетителей сайта
Праздники России Информер праздники сегодняfree counters Погода в России   

Линейки для форума и блога lines.net.ua


Занесено в каталог Deport.ru Весь интернет в одном каталоге! измерьте скорость интернета

plentyoffish

homepage counter счетчик сайта

Главная  /  Мои Дневники


«Назад | Вперед »




Со школьной скамьи я вел дневники. Даже не дневники, а записи, которые я делал время от времени.  Иногда  это было регулярно, иногда не очень.
Это было записные книжки, тетради, ежедневники, деловые книжки,  бухгалтерские книги и т.п. Со временем я купил себе пишущую машинку и
стал печатать на ней. Листы потом стал сшивать и переплетать. Заодно стал и перепечатывать свои ранние рукописные записи... 
Наступила эра компьютеров и я стал печатать на компе. Писать от руки уже стало неохота.  Попробовал перегнать на компьютер мои ранние дневники,
но их оказался такой огромный объем, что руки опустились. Да и то, когда пишешь дневник, вроде переживаешь заново происшедшие или происходящие
события, а по прошествии многих лет переписываешь и видишь, что это уже не волнует, не актуально, не важно...
Здесь представлены несколько моих дневниковых записей, а их основная масса стоит в рукописном или машинописном виде в книжном шкафу.
Другие записи на этом сайте - это тоже дневник. Записи в БЛОГЕ, записи в других разделах - это ведь тоже ДНЕВНИК....



« Дневник за 2014 год  | В начало |  Дневник за 2013 год »


Дневник-2013 (часть 2)

27.05.13 11:00

Она мне никогда не отказывала и приезжала всегда по моим приглашениям.
Мы согласились на денек - 17 мая - съездить в Железногорск......

Вчера решили поехать в Можайск.
Во-первых, купить предварительно билеты в Железногорск,
во-вторых, получить мою зарплату,в банкомате ТКБ (именно через этот банк мне
платят зарплату),
а банкомат ТКБ есть только на крупных ж/д станциях.

Задумано было все хорошо. Час на автобусе из Рузы до Можайска, час на
все про
все там и час
обратно до Рузы....
Подошли к подозрительно безлюдному вокзалу. Открыли дверь,
войти не успели.
Вокзал был затоплен. Легким слоем воды сантиметров 10-15.
Внутри было двое полицейских, один стоял сбоку на лавке, второй в резиновых
сапогах гулял по вокзалу.
Пол в вокзале ниже улице, там одна или две ступеньки.
- Что ребята, решили полы помыть? - спросил я у ментов.
- Да, готовимся к приезду Якунина. - ответил один.
Касса работала, но подойти к ней можно было по лавкам, которые
расставили
от дверей до окошка кассы.
Мы не стали рисковать.
Банкомат, конечно, не работал - его отключили, чтоб не коротнул.
Другой банкомат должен быть на ст.Кубинка, но я как-то заезжал,
банкомат стоял в целлофане, лицом к стенке - не подключен.

Решили ехать в Одинцово.Билеты брали прямо на платформе и
машинально
"туда-обратно".
Только потом дошло - зачем мне обратно в Можайск?

...Полчаса ждали электричку, еще полтора часа ехали на ней.
Автомат работал, людей никого, но в банкомате не было денег.
Это часто и характерно для банкоматов ТКБ.Опять облом!

Потом поиски туалета на пределе возможностей - оказался рядом,
не там искали.
Потом после небольшой очереди купили билеты туда и обратно в
Железногорск.

Пошли зашли в гигантский Одинцовский супермаркет,накупили
деликатесов,
опять полчаса ожидания и через час электричка доставила нас в
родное Тучково.

Мы боялись турникет не откроется, ведь у нас билеты до Можайска,
но турникет открылся.
(Может потому что в Можайске нет турникетов и Тучково - последняя станция
с турникетами на этой ветке)
В Тучкове купли горячего хлеба и вернулись в Рузу.

Стареем - устали чертовски.
9 мая 2013 года, Руза Светлый праздник Великой Победы.  Посмотрел Парад на 
Красной площади.
Первый Парад армии, понесшей колоссальные потери и недавно в
ырвавшейся
из окружения.
Потом местный парад у нас в Рузе. Вернее два парада.
Сначала на митинге на площади партизан - салют, почетный караул и
прохождение
роты почетного
караула от Голицынского филиала Московского погрануниверситета.

посмотрите: обратите внимание на фонтан справа за собравшимися.
Людей вокруг много, чтобы что-то снять надо быть в первой шеренге.
Из-за спины ничего не видно. Желающих сфотографировать много...
Сам парад состоялся на площади перед зданием администрации.
Людей здесь тоже было не протолкнуться. Прошли как всегда парадные
расчеты
Рузского гарнизона, Университета МВД, Голицинского филиала Московского
погрануниверситета,
НовоВолковские казаки атамана Пинте, Нестеровские кадеты,
женский
батальон
Университета МВД, батальон МЧС из 328 запасного пункта управления МЧС.
Оркестр исполнил шуточное попурри и в это время над площадью на низкой
высоте прошли
самолеты и вертолеты Ватулинского аэродрома. Конечно не Москва, не
СТРИЖИ, а
кукурузники и прочие гражданские, но люди были в восторге.
Все ограждения и
трибуны увешаны такими гроздьями. А вот сам парад мне снять не удалось.

17 - 21 мая 2013 годаМОСКВА - Железногорск - Михайловка - ЗлобиноМой
обычный маршрут.
В гостях встретился со своей сестрой Ниной,племянницей Леной и ее семьей,
Раей Харлановой.
Отметили юбилей Любы Глухих. Я вручил ей памятную открытку, которую
сам делал,
вручил юбилейную медаль. Вручили ей подарки. Хотя в последнее время
люди мало дарят
подарков - все больше дарят деньги в конвертах. Все прошло очень хорошо!
Ездили с
Вовой в Михайловку в Криницу за водой, потом за Виктором Харлановым,
но он не поехал с нами.
Гуляли по городу, фотографировались.Я для расслабления был в спортивных брюках,
футболке и
Люба отчитала меня за такой вид. Не торжественный, не парадный -
все-таки город. И они
(Люба и Тома) одеты прилично, а я так...На другой день мы поехали по кладбищам,
навестить
родителей, родных и близких.  Кладбище на Дубу, потом Михайловское кладбище,
потом
Злобинское кладбище (погост).

Ездил в этом мае на несколько дней на свою малую родину - в Курскую
область. Сейчас езжу туда проведать родных и близких. Большинство из них уже на
кладбищах. И поездка превращается в поездку по кладбищам и погостам. А к живым захожу подряд кого увижу. Они еще помнят меня, но с каждой поездкой
все больше я встречаюсь с ними уже на кладбище... Грустно, печально, как-то нехорошо на душе, проходя мимо могил. Сплошь идут родня, соседи, одноклассники, учителя, друзья.... Как будто по своей улице прошел, а они стоят у своих домов и укоризненно
смотрят на меня... И как будто говорят: "Праздно гуляешь, а мы вот уже...
А помнишь?..." И вот это "Помнишь?..." И вот это "Помнишь?..." бьет с размаху
по памяти,
вытаскивая какой эпизод, где эти люди живые, улыбающиеся, что-то говорят мне... И я как будто виноват, что жив. Вот еще прошлый мой приезд были живы, а сейчас уже нет... Родители, друзья, учителя, соседи... Одноклассники... Шурка Коростелева... Еще в прошлом году она она весело встречала нас,
была жизнерадостной, долго вспоминали детство (мы выросли вместе в одном дворе), вспоминали хохмы и приключения...
А сегодня мы встретились здесь... Мелькают могилы, надгробия, знакомые лица... Скорее в церковь: свечки "За упокой", как долг перед умершими, и как зыбкая
надежда свечи "За здравие"... Потом по деревне, по городу. Местные, чудом живые ветераны, выглядят совсем не так, как столичные.
И не только ботами отличаются. Отличаются разговором, рассказами, отношением к власти. Я на фоне власти... Потихоньку сворачивают память о войне. Здесь раньше горел Вечный огонь. Потом его погасили,
а вместо него поставили стеклянные языки пламени, но они не продержались долго. И вот теперь к этому празднику и
следов не осталось от Вечного огня. А чтобы еще меньше людей ходили в сквер Победы отключили и работавший ранее фонтан. ======================= Возвращаясь из регулярного европейского отпуска (Марокко, Гибралтар, Испания, Франция,
Голландия - на этот раз) ко мне в гости заехал брат жены Владимир. И что-то он вспомнил
про танковый музей (когда-то в армии он имел к танкам отношение) и предложил съездить. Я знал про музей в Кубинке, но никогда там не был. Раньше он был закрытым для посещения,
потом полуоткрыт для делегаций, сейчас открыт для всех, хотя остается на территории
воинской части. Установлен режим посещения. Погода была пасмурная, прохладная. На 64-ом км Минского шоссе поставили танк на
очень низком постаменте, как указатель поворота к Музею. Памятник закрывает и
построенную дорогу и мы сначала даже проскочили его, а там сплошная по Минке,
пока развернулись, развернулись, потом разворот на Наро-Фоминском мосту и
второй заход на музей. Вторая неудача ждала нас там у КПП. Узкая дорога не предусматривает стоянки и
машин было много. Бросили машину далеко от КПП и пошли пешком. Дорогу забили машинами сплошь.
Оптимисты все стремились ближе к воротам, а выехать назад уже не было возможности. Настроение начало немного улучшаться после того, как в кассе нам сказали, что ветеранам
вход бесплатный и фотографировать можно все. (по правилам вход - 200руб, фотографировать
- 600руб и т.п.) Слева от входа стоит часовня-храм Дмитрия Донского и рядом обелиск павшим танкистам. Крупнейший бронетанковый музей, расположенный на территории воинской части при 38 НИИ в
Кубинке В живописном месте поселка Кубинка Одинцовского района, в 64-х километрах от Москвы,
находится уникальный военно-исторический музей бронетанкового вооружения и техники
Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации. Музей располагает самой крупной коллекцией бронированных боевых машин (более 300 образцов),
собираемой с с 1931 года. Экспозиция размещена в семи павильонах. Наиболее представительна коллекция отечественной
бронетанковой техники (павильоны I-IV). Всего — 130 образцов. Среди них — изображенный на
медали "За отвагу" тяжелый танкТ-35, грозные ИСы, опытный образец последнего отечественного
танка с цельнолитым корпусом (объект 770), "летающий" Т-80, легендарные Т-34, семейство
быстроходных колесно-гусеничных танков БТ. По мнению международных экспертов музей в Кубинке является лучшим мировым собранием
исторической техники сразу по нескольким критериям. В Музее находится самая большая
коллекция танков и авто-бронетехники СССР. В Музее собрана самая полная коллекция военной
авто-бронетехники фашистской Германии. В музее находится единственная в мире коллекция
бронетанковой техники милитаристской Японии. Большинство экспонатов из этих коллекций -
уникальны, то есть существуют в мире в единственном экземпляре. В Музее находятся также экспериментальные разработки отечественной бронетанковой техники
и ее различных элементов в соответствии с развитием и задачами на каждом этапе строительства
Вооруженных Сил СССР. Долгое время данное собрание было доступно только для курсантов и
слушателей военных училищ, академий, сотрудников различных КБ и НИИ. В настоящее время любой
 гражданин России может свободно посетить музей, хотя некоторые ограничения остались ,
прежде
 всего для иностранцев. Жители удаленных уголков Великой России, не имеющие возможности
приехать за тысячи километров в Подмосковную Кубинку могут ознакомиться с экспонатами
музея "дистанционно", в соответствии с духом времени и современными технологиями. Экспозиция музея включает в себя большую коллекцию танков, САУ, бронеавтомобилей
различных стран мира, включая серийные машины и уникальные прототипы, например сверхтяжёлый
танк «Маус» и «Объект 279». Советское бронетанковое вооружение и военная техника сосредоточены в четырёх павильонах: • тяжёлые танки и САУ; • средние танки и САУ; • лёгкие танки, гусеничные БТР, плавающие танки и КШМ на их базе, бронетанковая
техника и вооружения воздушно-десантных войск; • бронеавтомобили, бронетранспортёры и боевые машины пехоты. В павильоне № 6 представлена бронетанковая техника нацистской Германии. Техника США и
Великобритании — в павильоне № 5. Также представлена бронетанковая техника Франции,
Италии,
Чехословакии, Венгрии, Польши, Швеции, Японии и Китая (павильон № 7). Музеем налажено международное сотрудничество по обмену экспонатами с учреждениями
аналогичного профиля в британском Бовингтоне, немецком Мюнстере и французском Сомюре. В музее представлен знаменитый сверхтяжёлый (масса — 188 тонн) немецкий танк Маус
(нем. Maus), который сохранился в единственном экземпляре. Также в музее представлена
600-мм самоходная мортира Карл. Техника Герм Восстановленная те [font color=blue] Отступление 2: [font color=red] Краткая история музея Военно-Исторический музей Бронетанкового Вооружения и Техники был создан в 1972 году. Базой для него послужила богатая коллекция образцов бронетанковой техники, собранная в
НИИ БТ за более, чем 40 лет его существования. Долгое время музей БТВТ в Кубинке был
закрыт для "обычных" посетителей, оставаясь самым "секретным" танковым музеем в мире. Необходимо отметить, что вплоть до создания музея, на протяжении 40 лет танки и бронемашины
стояли на территории воинской части под открытым небом, их поливало дождем и засыпало снегом.
 Первые ангары начали строить только 30 лет назад. Никаких специальных мер по сохранению
 исторического облика машин не предпринималось. Единственное, что было сделано - все
 машины тщательно покрыли масляной краской защитного цвета изнутри и снаружи (это, кстати,
впоследствии вызывало много нареканий со стороны любителей исторической точности).
Некоторые машины, впрочем, были законсервированы, что спасло уникальные экспонаты. Годы простоя под открытым небом, естественно, не могли не сказаться на состоянии техники.
 В настоящее время многие экспонаты нуждаются в восстановительном ремонте. Постепенно экспозиция музея пополняется новыми образцами. Некоторые из них поступают
по обмену из зарубежных коллекций (например, недавнее приобретение - шведский
безбашенный танк STRV-103B), другие, чудом сохранившиеся, достают поисковики из болот. В соответствии с пунктом 2 Постановления Комитета обороны (НКО) при Совете Народных
комиссаров от 1 августа 1938 года № 180 «Об использовании имеющихся в РККА старых
несерийных типов танков», в научно-исследовательском Автобронетанковом Полигоне АБТУ РККА,
начал создаваться Музей боевых машин (танки, бронемашины и СУ). На организацию Музея было выделено 50000 рублей из фонда НКО и передано 17 танков,
один транспортер и одна СУ-14. Музей создавался прежде всего для ознакомления с образцами отечественного и
иностранного танкостроения ученых, конструкторов и слушателей военных академий, а
также для патриотического воспитания воинов РККА. [font color=red] Начальники музея • Полковник Андрей Владимирович Зуев (1972—1977) • Подполковник О. Г. Мачулин (1977-30.11.1977) • Майор Г. Д. Балычев (1.12.1977-28.4.1979) • Майор В. Н. Лялючкин (28.4.1979-6.11.1979) • Майор К. С. Сисин (18.10.1979-28.6.1982) • Майор В. А. Шнитков (20.5.1982-20.8.1985) • Подполковник Ю. П. Пучков (14.8.1985-18.7.1990) • Майор Н. А. Масяченко (03.1991-0.7.1992) • Майор М. В. Чобиток (12.7.1992-23.6.1993) • Подполковник С. М. Смотров (23.6.1993-30.6.1996) • Подполковник В. А. Нильмаер (8.10.1996-2003) • Подполковник В. О. Рыжов (2003—2007) • А. В. Сороковой (2007—2012г. 2012г. - н.в. директор музея) [font color=red]Отступление 3: [font color=blue]38 НИИИ ОРДЕНА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ КРАСНОЗНАМЕННЫЙ ИНСТИТУТ
ИМЕНИ МАРШАЛА БРОНЕТАНКОВЫХ ВОЙСК ФЕДОРЕНКО Н.Я
История танкового музея в Кубинке неразрывно связана с историей 38 НИИИ.
Скажем просто, без института музей просто бы не появился. Свою историю 38 научно-исследовательский испытательный Институт (38 НИИИ)
ведет от научно-испытательного автобронетанкового полигона Управления механизации и
моторизации РККА, созданного на основании приказа Реввоенсовета СССР от 4 апреля 1931 г.
С точки зрения истории 80 лет - небольшой срок. Люди, которые начинали работать на
Полигоне не думали тогда об истории. Они просто старались хорошо делать свое дело
каждый день. За 80 лет своей работы 38 НИИИ были решены важные для Вооруженных Сил и государства
комплексные научно- практические задачи. Вся эта огромная работа была осуществлена в
 тесном сотрудничестве со многими учреждениями и организациями Министерства обороны и
оборонной промышленности, КБ заводов промышленности, ВВУЗ и ВУЗами нашей страны. Истоком
достижений Института является его высокий потенциал, складывающийся из
высококвалифицированных кадров и исследовательских технологий, включающих в себя
методический аппарат и материальную базу, на которой он реализуется, и с помощью
которого создаются современные конкурентоспособные образцы бронетанковой техники. За многотрудную и славную историю отечественного танкостроения наиболее важные
проблемы развития бронетанкового вооружения и техники всегда были связаны с сотрудниками
38 НИИИ и их решение сегодня, также остается за ними. В Институте прошли испытания целые поколения отечественных танков, начиная с БТ-2 и
заканчивая Т-95, большое количество броне¬автомобилей, последним из которых является
БТР-90, боевые машины пехоты, боевые машины десанта и машины специального назначения
для других родов войск. На сегодняшний день этот парк боевых машин является гордостью
отечественного танкостроения и пользуется огромным спросом среди иностранных государств. За большие заслуги в создании новых образцов оружия и боевой техники сотрудники
38НИИИ неоднократно награждались правительственными наградами. Институт был и остается
единственным и основным научно-исследовательским и испытательным учреждением Минобороны,
 который обладает уникальной лабораторной базой, программно-методическим материалом и
научным потенциалом способ¬ным проводить испытания опытных образцов бронетанковой
техники и обосновывать направления их развития. P.S. 24 мая 2010, года после очередной реорганизации 38 НИИИ был преобразован в
"Научно-исследовательский испытательный центр бронетанковой техники" и включен в
структуру 3 ЦНИИ МО РФ [font color=red] Далее: Справа от входа стояли на улице несколько танков, символизирующих весь Музей.
Это и наши Т-34, ИС, САУ, зарубежные... За ними киоски с сувенирами (кстати такие киоски стоят и в ангарах с техникой).
Цены приятно удивили (например, магнитики по 250 рублей). Продавалось буквально все:
элементы военной формы, по-моему, с 1917 года по настоящее время, нагрудные знаки,
эмблемы, петлицы, кубари, ромбы, оружие (не знаю. наганы и револьверы действующие или нет),
всякие чашки, кружки, фляжки, ножи, бюсты. (бюстик Сталина продается за 7 200 рублей). Рядом с киосками работала полевая кухня, дымились шашлыки, развернуты платки и
так сделаны столы с лавками на природе, продавалась естественно кукуруза, поп-корн. Что интересного бросилось в глаза? * На территории таджики укладывали тротуарную плитку. * Из 7 заявленных ангаров один (седьмой) был закрыт. * Техника в ангарах стоит плотно друг к другу, освещение никакое, рассмотреть
детали трудно, почесть старые таблички часто невозможно, снимки получаются темные. * Классификация не выдерживается и часто стоит смешанная техника разныз классов и типов. * Увидел технику, которую никогда раньше не видел, ни в кино, ни в кинохронике,
ни в интернете. * Вся техника густо, толстым слоем покрашена в любимые цвета военных и краска скрывает
детали техники. (А может ее не красили, а поливали краской?) * Есть образцы техники, выпущенные в одном экземпляре, в серию не шли, не
производились, а стоят тут. * Много заявленной техники я не видел ни нашей современной типа ШИЛКИ,
Панцирь и
другой, ни трофейной грузинской. Возможно эта техника еще находится под грифом
"секретно" и хранится отдельно. * Произвел впечатление туалет между ангарами, такой настоящий, военный, кирпичный,
двухсторонний, побеленный, с перегородками до половины, с деревянными дверями
на входах, густо засыпанный хлоркой, с дырками в полу, с едким запахом... 126-тонная самоходная мортира "Карл". Всего было изготовлено 6 таких мортир. Каждая была именная: "Адам", "Ева", "Один",
"Тор", "Локи", "Тюр". Впервые были применены для разрушения Брестской крепости в 1941 г. Каждый снаряд
весил 2200 кг и мог проломить 3-х метровую толщу железобетонного монолита. Брест,
Одесса, Севастополь, Варшава, Париж равнялись ею с землей. Скорость небольшая - 10км/ч.
Боевой расчет 8 человек, а для обеспечения работы требовалось 108 человек. Единственный оставшийся в мире экземпляр. Выбрал те, что показались интересными. Тоже единственный сохранившийся в мире танк-шар. Подвижный артиллерийский
корректировочный пункт. Скорость 8 км/ч. Самый тяжелый танк в мире Maus - "Мышь". Вес 188 тонн. Для сравнения пусковая установка "Тополь -М" весит 120 тонн. Его не выдерживал ни
один автомобильный мост. Всего изготовлено 2 экземпляра. При наступлении наших войск немцы взорвали оба танка.
После войны по личному указанию маршала Жукова из двух машин собрали одну для
дальнейших испытаний на полигоне. При обстреле из танка ИС-2 (фото выше) снаряды так и
не смогли ни разу пробить броню этого танка. Полугусеничный мотоцикл НК-101 Много орудийных снарядов, ракет,зарядов. Немецкая форма одежды и знаки различия, там даже кое-кто ходит и фотографируется в
немецкой форме. Я посчитал это очень нехорошо. Современный танк Т-90 доступен. На улице тоже много техники, перед каждым ангаром, в аллеях, перед администрацией.. Стоит даже бронепоезд на запасном пути... 88 мм противотанковая САУ Ferdinand или Elefant. Осталось две в мире. Ferdinand у нас,
Elefant у американцев. ] Знаменитый немецкий танк "Тигр", разработанный фирмой "Хеншель" совместно с
Фердинандом Порше. По комфортности не уступает современным танкам. Полуавтоматическая
коробка передач, гидроусилитель рулевого управления. Минный тральщик. Вес 39 тонн. В 1945 году при испытании захваченного трала на Кубинском полигоне, он наехал на
заранее установленную мину. Машина перевернулась, а жесткая конструкция обеспечила
контузию экипажу. Больше машину не испытывали. Самоходная реактивная система залпового огня Panzerwerfer 42 Auf.Sf на базе
бронеавтомобиля Opel. Даже не думал, что у немцев в то время была реактивная
артиллерия. ] ][/url] Т-50 советский легкий танк, разрабатывающийся в 30-е, но принятый на вооружение только в июле 1941 г. Танк был хорош по меркам 30-х - независимая торсионная подвеска плюс дизельный двигатель, делали его достойным конкурентом в своем классе. Но увы, в Великой отечественной войне он конкурировать с немецкой техникой уже не мог. "Прощай жизнь" - так прозвали его 45-мм пушку. [/url] ] Т-34 образца 1941 г. Самый массовый средний танк Второй мировой войны.
С принятием на вооружение у него тоже было не все так просто. Когда танк был
готов и прошел испытания его запретили представлять. Конструктор Михаил Кошкин
принял весьма смелое по тем временам решение - гнать машину своим ходом из
Харькова в Москву для представления партии и правительству. В объезд всех
населенных пунктов, в условиях глубочайшей секретности в марте 1940 г.
два танка пошли на Москву. На одном из перегонов машину вел сам конструктор М.Кошкин.
В Москве их ждала теплая встреча в лице сотрудников ОГПУ. Весь инженерный состав был
 арестован и отправлен на лубянку. Но конструктор добился своего - 17 марта танк
был продемонстрирован в кремле Сталину и в том же месяце принят на вооружение. ИС-2 (Иосиф Сталин) - тяжелый танк прорыва. Сила отдачи его 122 мм пушки была такова,
что могла оторвать башню танка. Трансмиссия, как и на 34-ке тоже была очень жесткой.
Иногда передачи приходилось переключать вдвоем. Несмотря на это в экипаже часто
были женщины. ] Т-34-85 в зимней окраске. Дальнейшая модификация Т-34. Лучший средний танк
времен войны. Это его мы видим на постаментах и в музеях по всей стране.
Официально снят с вооружения российской армии только в 1993 г. В некоторых
странах стоит на вооружении до сих пор. Стоит признать гений конструктора, который
сумел заложить такой запас по модернизации. ] СУ-152 "Зверобой". Единственная машина способная уничтожать немецкие "Тигры" и
 "Пантеры" на любых дистанциях боя, за что и получила прозвище "Зверобой". В мировой практике танкостроения нет примеров, когда танк проектируется и создается
за 25 суток.
Начало 1943 г. Кабинет товарища Сталина. На заседании присутствует народный комиссар
танковый промышленности, ведущие конструкторы и инженеры. Сталин объявляет собравшимся: - На фронт в массовом порядке поступают новые немецкие "Тигры", "Пантеры" и
"Фердинанды", и замолчал, продолжая ходить вперед- назад по кабинету.
В зале повисла тишина. Все ждали продолжения речи. - У вас есть 25 суток, чтобы создать машину, способную уничтожать их,
- добавил Сталин. - Товарищ Сталин, это физически невозможно! - не выдержал нарком Вячеслав Малышев. Через 25 суток из ворот Челябинского тракторного завода выехала первая СУ-152. Фотографий много, представил интересные на мой взгляд.
Время от времени на местном танкодроме устраивают испытания для восстановленных
или новых танков. Там рассекают Т-34, немецкая "Пантера", наш Т-80. Более того,
они даже стреляют. Шума и дыма много, канавы перепаханы... Когда мы уезжали несколько суперсовременных автобусов привезли школьников,
наверное из лагерей, скоро в школу. Шум и галдеж перекрыли звуки танкодрома.
а автобусы заперли нашу машину. Но мы вклинились между автобусов и также задом
с ними выбрались на поле....



Рубрики: деревня ветеран брат сестра

« Дневник за 2014 год  | В начало |  Дневник за 2013 год »


Комментарии




| 28.05.13 10:41



Сайт стал абсолютно неуправляемый! Задолбал уже. Противно заходить! Вставляешь фото - его выбрасывает черт знает куда. Текст идет с опазданием, не форматируется. Фотографии пепрекручивает. То вообще ничего не копирует. С самой маленькой заметкой бьюсь по несколько часов. Все желание пропадает работать с сайтом.





Чтобы добавить сообщение, пожалуйста зарегистрируйтесь и/или войдите в систему.

Часто бывает так, что какие-то события затронули меня или взволновали, родилась какая-то ответная реакция или пришли какие-то мысли, показавшиеся
мне интересными, важными и хочется их сразу записать, запомнить. Или интересную мысль, факт где-то услышал, прочитал и хочется ее оставить себе.
Но если сразу не записал, уже через день она пропала, забылась..

Что такое ДНЕВНИКИ по большому счету? Почему большинство людей их пишет, ведет? Я считаю, что в основном это происходит от недостатка общения.
Не с кем поговорить откровенно, некому излить свою душу, некому высказать свое мнение о чем-то и о ком-то. Второй момент, есть какие-то мысли,
которые внутри тебя, они точат, рвутся наружу, но ты понимаешь, что они вызовут осуждение, порицание или насмешки, издевательства... И
тогда их выливаешь на бумагу. Третий момент, когда тебя не понимают, неправильно толкуют твои действия, поступки, желания, а что-то доказывать
уже нет сил, нет возможности, нет желания и тогда опять все изливаешь на бумагу...

Где-то так...












Персональный сайт Виктора Коростелева  |  Мои Ссылки  |  Фамилия "Коростелев". Часть 1  |  Биография  |  Я - родом из СССР. Часть 1.  |  Я - родом из СССР. Часть 2.  |  Россия - родина моя!  |  Россия - Родина моя! Часть 2.  |  Курские края  |  Мои знатные и незнатные земляки. Часть 1.  |  Изменения и дополнения в биографиях Коростелевых  |  Фотоальбомы  |  Мои Новости  |  Мой Блог  |  Блог: часть 1.  |  Блог: часть 2.  |  С других сайтов  |  Мои Дневники  |  Москва  |  Ленинград - Санкт-Петербург  |  Форум моего Сайта  |  Материалы с Форума 1-ой Армии ПВО ОН  |  Музыка и поэзия  |  Ностальгия по моей музыке. Часть 1.  |  Ностальгия по моей музыке. Часть 2.  |  Ностальгия по моей музыке. Часть 3.  |  Ностальгия по моей музыке. Часть 4  |  Ностальгия по моей музыке. Часть 5.  |  Ностальгия по моей музыке. Часть 6.  |  Файлы (Архив)  |  Пользователи сайта  |  Гостевая книга сайта  |  Менеджер сайта  |  Сайты, блоги, веб-страницы В.Коростелева в Интернете  |  Расчет расстояний  |  Карта сайта
Хроника Августа в России...  |  Наши праздники. Часть 1.  |  Наши праздники. Часть 2.  |  Город моей старости

Версия для печати

Коростелев В.А.  
гор. Руза Московской области Россия

http://korostelev.webstolica.ru
2009 год


Самые свежие! Самые лучшие анекдоты! Обновляются при каждом переключении!


ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS